Страница 1 из 1

Re: проверка коммутатора, датчика холла

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 14:07
ASD
Может быть это?
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14529

Re: проверка коммутатора, датчика холла

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 13:13
Дмитрий73
Здравствуйте! Такие изделия, как коммутатор, катушка зажигания, свеча и т.д., надо проверять в условиях, "приближённых к боевым". Например. Если в коммутаторе имеется утечка на "массу"-подгоревший защитный диод выходного транзистора, полупробитый конденсатор-то лампою такую поломку не определишь. Ею можно проверить только "полное" к.з. или такой же обрыв. Лампа в момент прерывания тока не создаёт на своих выводах напряжения порядка 200в, т.к. не обладает самоиндукцией. А катушка так делает, и этих 200в хватает, чтобы через утечку вся энергия искры "ушла" на "массу". Поэтому надо иметь небольшой стендик из исправного коммутатора, датчика Холла или его иммитации, исправной катушки и разрядника. Сомнительная деталь просто подставляется в эту схему вместо заведомо исправной, и смотрится результат. А все эти осциллографы конкретно в этом деле-ненужная трата времени, они нужны только при разработке и отладке полностью самодельной системы.

Re: проверка коммутатора, датчика холла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 22:08
Flexo
Возможно напутали что-то. У меня ваша ссылка не открывается((

Re: проверка коммутатора, датчика холла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 07:32
Маркович
СЕРГЕЙГРАЧЕВ писал(а):собрал прибор -http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14529 и все бы хорошо но почему то при включении стартера мигают два светодиода П и Д, - может так и должно,? кто знает ?


Светодиод П (питание) не должен мигать.Сопротивление R3 соединить только с анодом HL1, а R1- c катодом HL3.
У R3 и R1 нет точки соединения. Свечение светодиода HL2 не гарантирует исправность катушки зажигания.
При КЗ, межвитковом замыкании, при нормальном состоянии катушки светодиод будет гореть.Он покажет только обрыв
цепи (не обязательно катушки).