ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение sandulis » 10 авг 2011, 12:37

те кто имеют опыт робоы с такими устройствами, можно ли менять двигатель из постоянного тока на асинхронный с 3 фазами?
sandulis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:24

Re: ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение sandulis » 10 авг 2011, 16:21

извините не выразился совсем понятно. я хочю зделать из москвича азлк электромобиль тоесть снять двигатель и на место него ставить аккумуляторы 12в 40а\час 12шт. чють переделать ходовую тоесть прикрипить 2 двигателя 5.5 квт на заднюю ось и переднее колесо серез редуктор 1 к 10 все у меня имеется толко двигатель асинхронные, а блок управления я изготоалю только чють измню схему направте меня в правильное направление
sandulis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:24

Re: ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение ASD » 10 авг 2011, 19:13

Есть такой анекдот: "У вас есть туалетная бумага? - Нет, но можем предложить наждачную". Двигатель постоянного тока в качестве тягового заменять асинхронным двигателем ПЕРЕМЕННОГО тока, да еще трехфазным, нельзя. Будут большие проблемы с регулировкой частоты вращения (нужно менять и эффективное значение и частоту питающего напряжения), особенно если при снижении оборотов требуется сохранять или даже увеличивать момент вращения. Все это очень сложно и дорого. "Чють" изменить схему не получится, нужна совсем другая. Да и существует ли она?
ASD
 

Re: ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение sandulis » 10 авг 2011, 20:54

в принципе вы правы, но есть схема частотного инвертора только не знаю момент ротора увеличеваються или нет про синхронные знаю я роботал электриком в столярном цеху было у нас горизонтальные фрейзеры по дереву и у них было трехфазный инвертор и двигатель 3000 об и с инвертором доходило до 20000 об но я на нем не пробовал работать но ребята говорили что очень качественно получается заготовка так что схема должна быть
sandulis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:24

Re: ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение UrfinJ » 10 авг 2011, 21:16

Насколько я знаю, в самоделках применяется схема 48 вольт и двиги постоянного тока, вот только дорогие они. Да и то на 100 км хватает езды.
А в двигах переменного тока мягкая схема магнитного поля, стартовать только медленно, а энергия на старт все равно тратится впустую. Да и при езде там коэфф низкий. Для поездок по личному гольф-полю хватит ;)
UrfinJ
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:40

Re: ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение ASD » 11 авг 2011, 06:05

sandulis писал(а):в принципе вы правы, но есть схема частотного инвертора...


Частотные инверторы, конечно, есть. Но это не совсем то, что требуется для автомобиля. Ему нужно быстро стартовать с места, преодолевать препятствия и т. п. А в этих ситуациях требуется большой момент на валу при малых оборотах, что легко дает коллекторный двигатель, но не дает асинхронный. В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания проблема решается с помощью коробки передач.
ASD
 

Re: ши регулятор мощности электродвигателей радио3-2008-39

Сообщение UrfinJ » 11 авг 2011, 23:30

Но ездить можно и в Москвичах кстати есть коробка передач)
Летать можно, но низенько )
UrfinJ
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:40


Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron